В Управление Росреестра по Волгоградской области во 2 квартале 2023 года поступило 702 обращения граждан, организаций, в т.ч. юридических лиц из них перенаправлено по принадлежности 69 обращений.
Посредством почты (нарочно) поступило 376 обращений, через Интернет – 297.
Доля поступивших обращений по сети Интернет составляет 42,3%, что свидетельствует о доступности сервиса, с использованием официальных страниц сайта Росреестра, для обращения в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан — 612, от юридических лиц – 84.
Все поступающие в Управление обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки. Для подачи заявления можно воспользоваться интернет сервисом Росреестра, путем заполнения специальной формы «Обращения граждан online» на официальном сайте Росреестра; путем направления письменного обращения по почтовому адресу Управления: г. Волгоград, ул. Калинина д.4, в письменном виде по факсу; через Единый портал государственных и муниципальных услуг; через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра.
«Деятельность Управления нацелена на повышение удовлетворенности граждан, использование результатов оценки гражданами эффективности деятельности Управления, а также на проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг», — добавила Наталья Шмелева, заместитель руководителя Управления.