Адрес электронной почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует о возможности внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости личного адреса электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом регистрации прав.

 

Необходимо отметить, что адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.

 

Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:

— на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.);

— на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).

 

Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом, в том числе:

— о приеме документов органом регистрации прав;

— о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;

— о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

— о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

«Внесение адреса электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», — отметила заместитель руководителя Татьяна Кривова.